Контакты

Фараон. Лазерный луч в зазеркалье Фараонов. Зеркальные фигуры сражаются на поле лазерных шахмат Фараон лазерные шахматы

За отчётную неделю я сыграл 11 партий в 5 разных игр, среди них были две новинки: Quarriors и Фараон . Вот как распределились партии:

7 Wonders -

Quarriors -

Майя -

Пандемия -

Фараон -

Игра в 7 Wonders была моей третьей партией в рамках всероссийского турнира по этой игре. Играл Эфесом. В начале партии я находился в некоторой прострации, совершенно никакого представления не имел, что развивать. С одной стороны в городе изначально есть "свиток", так что, наверное, надо идти в науку. С другой — на строительство первых двух частей чуда надо 2 каменных блока и 2 дерева, так что не помешают и ресурсы. А ещё надо учитывать, что вторая часть чуда приносит 9 монет, так что, наверное, неплохо и торговлю прокачать. Ну и факультативно — войну, чтобы соседям жизнь мёдом не казалась.

Первыми ходами я построил ресурсные карты: 1 блок, 1 кучу. Потом не удержался и прикупил восточный торговый пост (чтобы деньги было куда тратить). Затем построил 1 военную карту и 1 научную. Построил 1 часть чуда. Короче говоря, стартовая эпоха получилась бестолковой. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на чём-то одном, я стал развивать все сферы понемногу.

Во второй эпохе всё шло примерно также: построил ещё одну ресурсную карту, приносящую сразу 2 дерева. Построил 2 части чуда, купил ещё 1 военную карту, и ещё 2 — научные. В третьей эпохе я создал её одну военную карту, ещё 2 научных, ещё одну жёлтую (приносящую 1 монету и 1 очко за жёлтые карты) и 2 синие, по 6 очков каждая. И ещё и во второй и в третьей эпохе я скинул по 1-2 карты за монеты. Сам я построить их не мог, но и отдавать их было бы преступлением. Слишком большую выгоду принесли бы они другим игрокам.

Короче, к финалу я подошёл с таким раскладом: 3 военные карты (по одной из каждой эпохи). Они принесли мне 17 очков (в первой эпохе я победил только одного соседа, со вторым была ничья). Денег у меня в конце было только 2 монеты, ни одного очка на них я не заработал. Жёлтые карты принесли 2 очка. Синие — 12. Фиолетовых у меня не было. В науке у меня был неплохой потенциал: 2 "капкана", 2 дощечки, 1 "циркуль" (жалко, второй не пришёл). Итого 16 очков. Ещё 3 очка начислили за чудо. Я смог построить только первую часть, на вторую не хватило второго "свитка". Итого — 50 очков. Второе место за столом. На другом конце стола было 52.

Второе место достаётся мне уже второй раз подряд. Причём, каждый раз победитель сидит далеко от меня. Так, что я, считай, и повлиять на него никак не могу. Максимум, что мне удаётся — следить за соседями. Что делается на другом конце стола меня не заботит. А, наверное, надо бы обратить на это внимание.

Кстати, в первые 2 раза до 1 места мне не хватало всего 1 очка. В этот раз разрыв увеличился — до 2 очков. Правда, я в сомнениях. В предпоследний ход я построил жёлтую карту, приносящую 1 монету за каждую жёлтую карту. Таким образом это +2 монеты. Убей, не помню, взял ли я их их банка 🙂

Когда мы впервые играем в какую-то игру, то почти всегда допускаем ошибки. Так было и с пирамидками в Майя . Мы полагали, что после обмена частями пирамид между ними ставится ворон, и следующий игрок не может менять элементы этих же пирамид между собой. На прошлой неделе выяснилось, что это не так. Пирамиды рядом с вороном вообще нельзя трогать, меняться можно только остальными. С этим правилом Майя преобразилась. Стала более сложной, продуманной, более требовательной к игрокам. Над ходами теперь все стали задумываться серьёзно. Веселья и смеха поубавилось.

Можно сказать, мы даже немного скучали по нашему первоначальному "неправильному" варианту. Возможно, даже, мы введём такое альтернативное правило и иногда будем раскладывать упрощённую версию Майя , где ворон не настолько суров, как предписывается правилами.

Однако даже если играть как положено, игра не становится хуже. Я познакомил с Майя уже около десяти человек, и всем она понравилась. И новичкам, и опытным игрокам. Это отличный филлер. Полагаю, ещё какое-то время я буду таскать её на игротеки чтобы было чем занять свободные 10-15 минут.

В Пандемию играли дважды. С дополнением, разумеется. Вариант "Вирулентный штамм", 5 карт эпидемии. Ну и новые карты ролей. Обе партии проиграли с треском. В первый раз у нас кончились синие кубики — ими было усыпано всё поле. Во второй — счётчик вспышек инфекции (outbreaks) дошёл до последнего, смертельного значения.

Поражения обусловлены двумя факторами. Во-первых, обе партии мы играли максимальным составом, впятером. На мой взгляд выиграть в этом случае тяжелее всего. Ведь одни и те же карты делятся на пять человек. А собрать комбинацию одного цвета нужно в одних руках. Во-вторых, с нами сидел новичок, который толком не знал правила. Наверное мы поступили не очень хорошо, но мы ему ничего почти и не объясняли, а просто говорили как нужно ходить и что делать (синдром лидера в самом явном проявлении). Так вот, и товарищ этот, по-видимому, особого удовольствия от игры не получил, и шансы на победу понизил 🙂

Ну и ещё мы поздно начинали комбинировать свои усилия и работать в рамках общего плана. Сперва разбегались кто куда и только потом задумывались: а что, вообще, выгоднее делать и как искать лекарства. Особенно наглядно было когда наш учёный два хода бежал вслед за мной (Field Operative, оперативник-людоед), чтобы отдать красную карту, хотя никакой необходимости в этом не было. Или как в первой партии все бегали-бегали, что-то там друг другу отдавали, а потом вдруг выяснилось, что три вакцины из четырёх готовы, надо приниматься за жёлтую, а у каждого на руках по 2 жёлтые карты. А до конца игры — совсем чуть-чуть.

Но эти конкретные поражения на самом деле ничуть не важны. Всё дело в том, что Пандемией я наслаждаюсь, получаю удовольствие от самого процесса игры. Победа, конечно, это хорошо, но в данном случае это не главное. А это, ведь, признак хорошей игры, не так ли?

Фараон . Абстрактная игра для двоих, напоминающая шахматы. Тут есть поле и фигуры, и даже король, которого нужно убить. И одно кардинальное отличие — лазер. Каждый ход, двинув фигуру, игрок активирует миниатюрную лазерную установку. Если луч попадает в какую-нибудь фигуру — она считается убитой. Цель игры — поразить короля соперника.

Но не всё так просто. Половина фигур имеют зеркальные поверхности, способные отражать луч лазера. Отсюда возникают две возможные стратегии: либо ты стараешься встроить свои зеркала так, чтобы лазер попал во вражеского короля, либо ты сначала очищаешь поле от фигур противника (для этого нужно направить луч на пластиковую поверхность чужой фигуры). Разумеется, противник в это время занят ровно тем же самым.

Когда кому-нибудь показываешь Фараона впервые, первое впечатление всегда одинаково. Ух-ты! Лазер! Пыщь-пыщь! Минут через 5-10 эйфория от знакомства с портативным лазерным устройством заканчивается. Товарищ перестаёт безостановочно жать на кнопку активации луча и готов к освоению правил.

А они на самом деле очень просты. В свой ход игрок должен передвинуть любую свою фигуру на 1 клетку (разрешается ходить по диагонали) или повернуть любую свою фигуру на 90 _. После этого в обязательном порядке активируется лазер. Если луч попал во вражеского короля — ты победил. Всё.

Помимо короля в игре есть три вида фигур. Условные "пешки" — фигурки, имеющие зеркало и пластиковые плоскости с двух сторон. Именно из "пешек" и придётся строить схему отражения лазера для поражения вражеского короля. Но при этом пешки могут быть убиты противником. Скарабей — неубиваемая фигура с двухсторонней зеркальной поверхностью. Кроме неуязвимости (зеркала с двух сторон всегда отражают луч) скарабей ещё может меняться местами с соседними фигурами противника. Наконец, третья фигура — анубис. Это защитник фараона (короля). У анубисов нет зеркал, но зато они неуязвимы для лазера с лицевой стороны. Три вида фигур — это более чем достаточно. Этот набор открывает огромные просторы для различных комбинаций и ловушек. Тем более что поворачивать можно и саму лазерную установку.

Фараон — это действительно лазерные шахматы. Только с поправкой на то, что шахматы, всё-таки, сложнее. Там и фигур больше и комбинации на порядок сложнее. Тут же всё достаточно просто — нужно лишь представлять себе траекторию лазерного луча и пытаться перехитрить противника. Хотя иногда смекалка даёт сбой, ты делаешь одну единственную ошибку, и сопернику этого оказывается достаточно, чтобы поразить твоего фараона.

Большой плюс игры — короткие партии. Действо длится буквально 15-20 минут, причём концентрация мыслительных усилий как никогда высока. Каждый ход приходиться придумывать, как же извернуться, дабы увидеть заветное красное свечение на пластиковой части чужой фигуры. Особенно — короля.

У меня есть опасения насчёт пригодности Фараона для прекрасной половины человечества. По опыту знакомства с Замком 1000 зеркал я знаю, что многие девушки почему-то очень плохо представляют себе способность зеркал к отражению лучей света (и лазера) и не понимают как и почему луч лазера оказывается там, где он оказывается. А вот парням игра подойдёт отлично. Даже тем, кто вообще ничего не понимает в настолках.

На мой придирчивый вкус у Фараона есть один небольшой минус. Это качество изготовления фигур. Пластик выглядит дешёвым, местами явно заметны швы, что навевает воспоминания о китайских поделках 90-х годов. Но по большому счёту это неважно, потому как уже через два хода после начала игры ты видишь не фигуры, а способы отражения лазера.

Общее впечатление от игры — неожиданно очень хорошее. Признаться, с Фараоном у меня не было связано никаких ожиданий. А тут такой сюрприз — годная абстрактная игра для двоих, немного не дотягивающая до моего любимого Quorridor . Полагаю, мы будет периодически к ней возвращаться.

На прошлой неделе на игротеке я зачем-то предложил сыграть в Quarriors . Эта игра меня давно притягивала россыпью разноцветных кубиков, вот и не смог удержаться. Но вот незадача, правил я не знал, а объяснять мне их почти не стали. Так что я просто делал то, что мне советовали. Из-за этого и обзор получится сокращённый, я ведь до сих пор не разбираюсь не в фазах хода, ни в свойствах кубиков, просто расскажу то, что узнал сам.

Quarrirors — это как бы колодостроительная игра. Появилась она явно под влиянием Dominion , но сделала ловкий шаг в сторону. Вместо карт в ней появились кубики. А так основная идея не изменилась. У тебя есть мешок кубиков (колода), каждый ход ты бросаешь несколько штук (вскрываешь несколько карт), затем можешь использовать выпавшие результаты (разыгрываешь полученные карты), а также приобрести новые карты (кубики) себе в мешок (колоду).

В самом начале мне выдали непрозрачный мешочек, а также горсть белых и коричневых кубиков. Белые кубики производят ману, местные ресурсы. У них на гранях есть числа 1 и 2. Сколько всего выпадет маны — столько ресурсов ты можешь потратить в этот ход на приобретение новых кубиков. Точнее, нового кубика, потому что как как и в Dominion , у игрока по умолчанию есть всего одна покупка. То есть, сколько бы у тебя не было ресурсов, кубик можно приобрести только один.

Коричневые кубики это, гм, юниты. Хотя, нет, не так. На гранях коричневых кубиков есть различные символы. Кажется, 2 или 3 грани — это мана. Одна грань — это символ "перебрось этот кубик и ещё один другой", а оставшиеся грани — это юниты. Они нужны для получения победных очков, ради которых и идёт игра.

Вот как было в Dominion , накопил ты достаточно денег и в свой ход купил зелёную карту, приносящую победные очки. Всё, эта карта гарантированно имеется у тебя в колоде и принесёт в конце игры столько очков, сколько на ней указано. Но зато до самого конца игры она будет занимать место в руке, не принося никакой пользы.

В Quarriors очки добываются иначе. Итак, здесь есть кубики с символами юнитов. Каждый юнит обладает несколькими параметрами (они пропечатаны прямо на кубике, в углах грани). Это стоимость его введения в игру, атака и защита. Например, стартовые коричневые юниты обладают следующими параметрами: 1:1:2. Т.е. стоимость юнита — 1 мана, у него 1 атака и 2 защиты.

Если при броске кубика выпал именно юнит, его можно ввести в игру, оплатив маной с других своих кубиков его стоимость (при этом на приобретение новых кубиков остаётся меньше ресурсов). После этого активированный юнит остаётся лежать перед тобой. Если он проживёт до следующего твоего хода, он принесёт тебе победные очки. Столько, сколько стоила его активация.

Как юнит может погибнуть? Да очень просто. Если кто-то ещё вводит юнита в игру, вновь прибывший юнит автоматически атакует всех тех, что уже выставлены перед игроками ранее. И, если его атака больше защиты другого юнита, тот умирает (отправляется в отбой к своему хозяину). Например, если все выставляют по 1 стартовому коричневому юниту, все игроки получат по 1 очку (у этого юнита атака 1, а защита 2, т.е. он не способен завалить аналогичного юнита другого игрока). А вот если ты ввёл в игру коричневого юнита с параметрами 1/2, а кто-то сыграл, например, дракона 3/4, ты забираешь свой скромный коричневый кубик в отбой.

Ну, и ещё нужно рассказать о покупках. Тут снова прослеживаются сходные черты с Dominion . Можно покупать кубики, которые приносят дополнительные ресурсы и покупки. Можно приобретать различных юнитов. Можно — заклинания, усиливающие своих солдат (например, есть кубик, приносящий +2 к атаке своему юниту). Есть ещё всякие юниты со спецсвойствами. Например, призрак, который при гибели сразу возвращается в колоду (а не в отбой). Или солдат, приносящий какой-то бонус, если ему удастся выжить "круг" и принести победные очки.

Нужно отметить, что на всех кубиках заклинаний и юнитов собственно заклинания и юниты изображены только на нескольких гранях. А на остальных имеются символы маны. Это означает, что накупив каких-нибудь мощных солдат или драконов, вы необязательно сможете ввести их в игру. Если очень-очень повезёт, эти кубики будут приносить вам всего лишь ману, также как стартовые белые кубы.

Партия заканчивается, когда кто-то из игроков наберёт определённое количество очков. В этом прослеживается отличие от Dominion . Quarriros , по сути, это гонка. Набрал очки первым, считай, победил.

Общее впечатление — игра похожа на Dominion , только попроще. Эдакий Dominion -лайт для новичков, которые толком с настольными играми не знакомы и которым кубики для восприятия проще карт. Только у неё я подметил маленький минус. Как бы не ругали Dominion за необходимость часто тасовать колоду, с кубиками, на мой взгляд, выходит чуть дольше. Пока залезешь рукой в мешок, пока отсчитаешь там 6 кубиков, пока их бросишь. Хорошо ещё, если товарищи готовятся к своему ходу заранее. А если нет?

В целом игрушка хорошая. Не выдающаяся, но вполе интересная и подходящая для новичков. Когда-нибудь, когда поутихнет моё желание играть в Eclipse , мы ещё обязательно поиграем в Quarriros . Только в следующий раз я обязательно заранее прочитаю правила.

Похожие записи

  • No related posts
  • Отразившись от серебряного зеркала, разрушающий луч достиг статуи Фараона. Наклонившись, она обрушилась на землю, символизировав кончину династии Кхэта Первого. Запасайтесь батарейками и вооружайтесь лазерами - сегодня на Розовом диване - лазерозеркальная настольная игра «Фараон».

    Лазерные лучи, разрывая пространство и отражаясь от пирамид, стремятся достичь поставленной задачи - прямоугольная коробка с ручкой для переноски оформлена в виде маленького «дипломата» с яркими картинками. Красочная полиграфия притягивает к себе взгляд и вызывает интерес не только у детей, но и у взрослых.

    Что же внутри?

    Набор фигур удобно располагается в органайзере, каждая ячейка которого имеет надёжную выпуклость - фиксатор. Можете трясти, переворачивать, сбрасывать с высоты дивана или просто использовать коробку, как метательный снаряд - содержимое останется на своих местах и будет готово к игре. Справа, в отдельной ячейке с тиснением, лежит очень важный, судя по всему, элемент игры под названием «EMPTY». Всегда храните его в указанной ячейке и никогда не перекладывайте в другие!

    Прямоугольное игровое поле отлито из цельного куска пластмассы и, в силу своего веса и прочности, может послужить подносом для утреннего завтрака победителю. Красочный буклет повествует о вековой войне между «красной» и «серой» династией Фараонов и применению в этой борьбе передовых технологий в виде лазерных лучей.

    Игра рассчитана на двух игроков, каждый из них имеет в своём распоряжении набор из четырёх фигур и девять зеркал.

    Две статуи Анубиса и фигура Фараона располагаются на самом игровом поле и передвигаются согласно правилам игры. Статуи полые, высоко детализированные и отлиты из качественного пластика двух цветов - красного и серого. Сфинксы немного отличаются по цветовой гамме от всех фигур в игре, располагаясь в углах игровой доски.

    Как известно, каждый Сфинкс хранит тайну и наш - не исключение. Открутив «саморез» в основании фигуры и сняв крышку, мы получаем доступ к «сердцу» Сфинкса - лазерной установке и элементу питания. Хочу особо отметить, что компания « Звезда » изначально комплектует свою настольную игру «Фараон» батарейками, поэтому вы не будете бегать по соседним магазинам в поисках необходимого элемента питания. Голова Сфинкса служит кнопкой для активации лазерного луча - достаточно слегка надавить вниз и контакты внутри статуи замыкаются, подавая питание на установку.

    Зеркала в игре представлены двумя видами фигур - Скарабеями и Пирамидами.

    Основную силу каждого игрока составляют семь Пирамид, которые могут одной своей гранью отразить лазерный луч и отправить его к намеченной цели. К сожалению, противоположная сторона этой фигуры не имеет такой возможности. Зато этой возможностью обладает…

    … Скарабей. Обратите внимание - зеркало двустороннее и может отражать лучи, посланные с любой точки игрового поля.

    Все фигуры (кроме Сфинкса) имеют квадратное основание, которое надёжно фиксируется квадратными углублениями игровой доски - вы можете спокойно перенести поле с кухонного стола на диван в гостиной, чтобы продолжить партию около камина.

    Во славу Фараона!

    В буклете правил приведено три варианта различной степени сложности начальной расстановки фигур. Со временем вы можете разрабатывать свои начальные схемы расположения - всё зависит от фантазии и опыта игроков. Необходимо лишь учитывать главное требование - Сфинксы располагаются в углах поля прямо напротив «полоски» символов своего цвета, смотря на неё своим лазерным лучом.

    Серые фигуры всегда начинают игру (по аналогии с Шахматами).

    Во время партии одному игроку принадлежат только серые фигуры, а другому - только красные. Соответственно - управлять и производить действия можно только со своими фигурами. Каждому игроку доступно одно из трёх возможных действий, и все они предельно просты.

    Можно повернуть на 90 градусов Сфинкса - перемещаться со своей позиции он не может. В основании фигуры сделана треугольная выпуклость, которая не даст вам установить фигуру «неправильно» - возможно только два положения, при которых лазерный луч проходит по прямой линии через всё поле.

    Анубис, Скарабей и Пирамиды могут передвигаться в любом направлении на одну соседнюю, не занятую клетку. Существует единственное ограничение - серые фигуры не могут занимать поля, отмеченные красными значками, и наоборот. Так же игрок может повернуть любую фигуру на 90 градусов вокруг своей оси. Но учтите, что в свой ход можно сделать лишь одно: либо повернуть, либо передвинуть фигуру.

    Скарабеи передвигаются по общему принципу, но при этом имеют способность меняться местами с фигурой, чью клетку они способны занять. Производить обмен можно как со своими, так и с чужими фигурами, кроме статуй Фараона или другим Скарабеем. При обмене поворачивать фигуры запрещено.

    Ход игрока заканчивается нажатием на кнопку лазера, и после этого происходят определённые события.

    Луч отражается от зеркальных поверхностей строго под углом в 90 градусов. К сожалению, самого луча не видно, а видна лишь конечная точка его пути. Если этот путь лежит за пределы поля, то ничего не происходит.

    Если точка попадает на не зеркальную поверхность Пирамиды, то она снимается с поля. В нашем случае, серый Сфинкс, запустив лазер, который отразился от «серого» зеркала, вывел с поля красную фигуру противника (я положил её горизонтально для наглядности ).

    Статуя Анубиса может выдержать «лобовое» попадание, но все остальные стороны фигуры не защищены. В нашем примере боковой удар выводит его из строя, лишая красного игрока фигуры.

    Цель игры - поразить статую Фараона противника.

    Как только лазерный луч попадает на фигурку Фараона противника - партия заканчивается. В противном случае ход переходит к вашему оппоненту. Победитель объявляется «Лучезарным геометриком», получает в руки фонарик и отправляется на ночную рыбалку в проливной дождь.

    Зачехлив лазерную пушку.

    Отличная игра на развитие пространственного мышления. Как сказала моя старшая дочь: «Мне бы такую игру на первом курсе, когда изучали оптику».

    Во время партии в «Фараона» складывается ощущение, что играешь в шахматы, но в распоряжении игрока находятся лишь «Пешки» и «Король». Необходимо постоянно просчитывать путь луча, пытаться использовать Пирамиды противника и постоянно заботиться о своём Фараоне.

    Лазерный луч лишь показывает, насколько точны были ваши расчёты. Моей младшей дочери доставило массу удовольствия просто поэкспериментировать с зеркалами на поле и искать конечную точку луча. Ядовито - жёлтая наклейка на фигуре Сфинкса гласит, что «для достижения победы нет необходимости ослеплять противника лучом, направив поток света ему в глаза ». Поэтому не оставляйте маленьких детей один на один с игрой.

    Так же могу посоветовать запасти комплект батареек в случае игры с ребёнком - несмотря на правила, лазер во время партии ваш юный оппонент будет включать «по поводу и без» и на как можно длительное время. Дети есть дети…

    Скажу честно - я давно ждал этой абстрактной новинки от компании « Звезда » . И мои ожидания оправдались – по-моему мнению, игра получилась оригинальная, в меру сложная, интересная для ребёнка, красивая и очень «эффектная».

    Отразившись от серебряного зеркала, разрушающий лазерный луч, выпущенный красным Сфинксом, достиг белой статуи Фараона. Наклонившись, она обрушилась на землю, символизировав кончину династии Кхэта Первого.

    Добро пожаловать в мир зеркал и лазерных лучей! Прямоугольная коробка с ручкой для переноски, оформленная в виде маленького «дипломата» с яркими картинками, хранит в себе комплект фигур настольной игры Фараон, заботливо уложенных в органайзер. Массивное игровое поле, отлитое из толстого пластика, послужит ареной для удивительных событий, которые вскоре на ней произойдут.

    Магия зазеркалья Египта. Сколько здесь зеркал! Четырнадцать маленьких пирамид имеют с одной стороны магическое зеркало, а четыре скарабея с двух сторон прикрыты зеркальными щитами. Четыре статуи Анубиса стоят на страже двух фигурок Фараонов, готовые пожертвовать собой ради спасения династии. Все фигурки отлиты из пластика и имеют высокую степень детализации.

    Тайна Сфинкса. Если вы бывали в Египте, то знаете, что каждый Сфинкс хранит тайну. В настольной игре Фараон тайна скрыта в глубине массивной фигуры Сфинкса – там находится самая настоящая лазерная установка! Магический луч вырывается из недр величественной фигуры и несёт разрушение всему, что встретит на своём пути.

    Во славу Фараона! Каждый игрок берёт себе фигуры своего цвета и расставляет их так, как это указано в буклете. Сфинксы поворачиваются только на 90 градусов, зато остальные фигуры могут, как повернуться, так и передвинуться на одну соседнюю незанятую клетку. Ваша задача - уничтожить фигуру Фараона противника, испепелив её лазерным лучом.

    Сфинкс атакует. В свой ход вы можете походить только одной фигурой по своему выбору, либо повернуть Сфинкса. После этого надавите на голову Сфинкса, и лазерный луч, отражаясь от зеркальных поверхностей под углом в 45 градусов, направится к своей цели. Если луч упрётся в не зеркальную поверхность пирамиды, то она снимается с поля. Помните, что ваша пирамида также не перенесёт попадание луча! Статуя Анубиса сможет выдержать «лобовое» попадание, но все остальные стороны фигуры не защищены. Как только лазерный луч попадает на фигурку Фараона противника - партия в настольной игре Фараон заканчивается. В противном случае ход переходит к вашему оппоненту.

    Лазерные шахматы. Во время партии в Фараон складывается ощущение, что играешь в шахматы, но в распоряжении игрока находятся лишь «Пешки» и «Король». Необходимо постоянно просчитывать путь луча, пытаться использовать пирамиды противника и неусыпно заботиться о своём Фараоне.

    Эффектное исполнение фигурок, настоящий лазер, атмосфера загадочности, множество зеркал и полное отсутствие случайности делают настольную игру Фараон отличным подарком для всех ценителей тактических игр . С правилами игры Фараон на русском языке можно ознакомиться на сайте Игроведа.

    К настольной игре Фараон вышло уникальное дополнение Разделитель луча. Глаз Гора , включающее в себя две могущественные фигуры. Теперь лазерные лучи раздваиваются! Дополнение издано ограниченным тиражом - 300 штук.

    Эй, охотники за счастьем,
    Пирамиды ждут!
    Боги, что лишились власти,
    Здесь нашли приют…

    Всем нам известная игра в шахматы, требующая сосредоточения, контроля над временем и выработки стратегии, не даром причислена к видам спорта. Однако для многих это кажется слишком сложным, скучным и занудным. Уже чего только с шахматами ни делали… И доску на троих разработали, и вертикальные шахматы изобрели, и придумали даже 3D-шахматы, игра в которые напоминает покорение горных вершин.

    Очередной шаг в этом увлекательном шахматогенезе – смешение шахмат и классической стратегии в сочетании с достижениями высоких технологий. Что получаем в итоге? Удивительную игру, способную надолго захватить воображение. Итак, сегодня подарок, о котором я вам расскажу – это лазерные шахматы . Называются они весьма необычно

    Где купить:
    Цена: 2890 рублей

    Разработчики кардинально поменяли не только принципы хождения и взаимодействия фигур, но и антураж. На смену индийским фигурам классических шахмат, сократившись в количестве, пришли древнеегипетские:

    • 14 пирамид (7 красных, 7 серебряных)
    • 4 Джеда (2 красных, 2 серебряных)
    • 4 Обелиска (2 красных, 2 серебряных)
    • 2 Фараона.

    Пожалуй, самые важные персонажи здесь – зеркала, ведь именно они отражают лучи лазеров.

    Играть в эту игру весьма просто: игроки ходят по очереди, меняя, в зависимости от своего желания, положение двух или одной зеркальной поверхности, или же не меняя его в течении хода. Фигуры могут двигаться либо на одну клетку вперед, либо назад, вправо, влево и по диагонали, или оставаться на той же клетке, вращаясь на четверть оборота. В конце хода включается лазер, и его луч проходит сложной траекторией, отражаясь от зеркал.

    Если в конце своего пути луч упирается в место без зеркальной поверхности, фигура немедленно выходит из игры. Цель игры напоминает шахматную – уничтожить фараона противника, сохраняя своего собственного. Всего-то! Но вы поробуйте это сделать…

    Дополнением к игре идёт некая фича, называемая “Глаз Хоруса”, которая стоит 700 рублей. Правда, сейчас её нет на складе, приобретается по предзаказу. Впрочем, к чёрту Хоруса, в Kxet и так интересно играть! Эта игра подходит для всех: от подростков до людей старшего возраста. Она станет для вас палочкой-выручалочкой, если Вы не знаете, чем развлечь гостей разных возрастов и интересов.

    Лазеры, высокие технологии, пирамиды – поклонники знаменитого сериала и фильмов о Звёздных Вратах аналогии найдут без труда. Возможно, дело было так:

    Во время раскопок в древнем Египте были обнаружены уникальные артефакты - кусочки пластиковых фигурок и зеркал. В ходе исследований удалось восстановить правила уникальной игры «Кхет» - любимой забавы гоа’улдов…

    Играйте в лазерные шахматы, и помните – может быть только один РА!

    Понравилась статья? Поделитесь ей