Контакты

Карбюратор бензопилы штиль 180. Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Штиль). Устранение неисправностей пускового механизма

Выпускаемые сейчас и в последние несколько лет устанавливаются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще , причем в продаже имеются карбюраторы как оригинальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от сторонних (тоже китайских) производителей.

Надо отметить, что не смотря на китайское производство, оригинальные карбюраторы Штиль 180 весьма надежны и редко подводят владельцев. Цена на оригинальный карбюратор для Stihl 180 и не оригинальный различается весьма существенно. К примеру, если неоригинальный карбюратор в интернете стоит от 700 рублей, то оригинальный 2500 рублей, то есть почти в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет возможно приобрести ремкомплекты. Цена на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, затем отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…..

Если на Вашей пиле слишком низкие обороты холостого хода, то проводим следующие действия:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высокие обороты и цепь не перестает вращаться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не прекратит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Вам не удается самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Cмазка цепи бензопилыБензопила, независимо от того бытовая она или профессиональная, требует ухода. Неважно, пользуетесь ли вы ею каждый день или достаете для распилки дров лишь раз в полгода - если не следить за состоянием инструмента, он скоро придет в негодность.

Для ухода за бензопилой есть несколько правил. Уход за цепью бензопилы В течение длительной работы цепь может затупиться. Распил в таком случае будет делать гораздо сложнее. Поэтому время от должна производиться ее заточка, а так же смазка цепи бензопилы.

Для этой цели подойдет масло для смазки цепи бензопилы (можно использовать автомобильное). Важно, чтобы после полной выработки топливной смеси небольшое количество масла для цепи оставалось. Заправка бензопилы Конечно, бензопилу нельзя заправлять чистым бензином.

Его разводят с маслом в пропорции 1:50. Марка бензина должна быть не ниже 92. По окончанию работы проследите, чтобы смесь не оставалась в бачке, так как долгому хранению она не подлежит. В лучшем случае ее можно хранить около месяца, затем масло окисляется, что приводит к поломке бензопилы.

Проверка затяжки гаек Такую проверку нужно производить каждый раз перед началом работ. Бензопила имеет довольно большую вибрацию, поэтому винты и гайки могут в скором времени расшататься. Эксплуатация бензопилы, детали которой закреплены плохо, становится небезопасной.

Проверка свечей Проверку нужно производить на наличие нагара – его там быть не должно. В противном случае свечу лучше заменить на новую. К нагару может привести неправильное разведение смеси, поэтому следует обратить внимание на то, не нарушаете ли вы пропорций и не используете ли смесь, которая уже пришла в негодность.

Правильный подбор цепи Масло для смазки цепи бензопилы. Без него не обойтись! Чтобы цепь хорошо работала нужно не только производить смазку цепи бензопилы. Немалое значение имеет и подбор цепи в соответствии с мощностью двигателя. Так, например, менее мощный двигатель не способенпротащить через распил цепь, имеющую широкий шаг зубьев.

Она способна «вгрызаться» в древесину достаточно глубоко, но маломощный двигатель не в состоянии ее оттуда вытащить. Естественно нужно помнить, что даже при правильном подборе цепи необходимо по-прежнему использовать масло для смазки цепи бензопилы. При правильном уходе и эксплуатации бензопила прослужит достаточно долго и вам не придется тратить средства на ее основательный ремонт.

Как

Для качественной работы бензопилы и увеличения срока ее службы требуется периодически производить регулировку карбюратора. В зависимости от марки пилы схема регулировки может быть различной, но общие принципы сохраняются. Для регулировки пилы требуется изменить качество и количество топливной смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Рассмотрим процесс регулировки карбюратора на примере бензопилы «Урал».
Инструкция

1 Приступайте к регулировке холостого хода, руководствуясь требованиями, указанными в технической документации. Регулируя обороты двигателя пилы на холостом ходу, добейтесь, чтобы двигатель работал устойчиво, а пильная цепь не перемещалась по шине. Не должно быть дымления двигателя. Когда вы резко нажимаете на рычаг управления дросселем, двигатель должен быстро набирать обороты.

2 Запустите двигатель и прогрейте его на малых и средних оборотах. При помощи винта добейтесь устойчивой работы агрегата на таких оборотах, при которых цепь не перемещается по шине. При сильном дымлении двигателя винт карбюратора частично заверните, чтобы обеднить смесь. При этом дымность выпуска уменьшится, а обороты повысятся.

3 Теперь снова установите минимальные обороты, немного отвернув винт. Это требуется для проверки приемистости двигателя. Резко нажмите на рычаг управления дросселем до упора примерно на 3 секунды. Двигатель при этом станет набирать обороты. Если двигатель заглох или набирает обороты медленно, винт карбюратора слегка отверните. При этом обороты двигателя снизятся. Чтобы повысить число оборотов, заверните винт, а затем снова проверьте приемистость двигателя. По окончании регулировки зафиксируйте винт контргайками.

4 После регулировки холостого хода и произведите регулировку двигателя на максимальную мощность. Регулировка проводится винтом карбюратора при оптимальном рабочем режиме двигателя. Когда вы частично завинчиваете винт, смесь обедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выгодное положение винта карбюратора определите экспериментальным путем при пилении .

5 Будьте внимательны при регулировке карбюратора. Из-за отсутствия опыта возможна полная разрегулировка устройства, что может привести к затруднению пуска двигателя и неустойчивой .

352.

Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах подобных марок таких как - Poulan, Mc Culloch, Max Cut.

Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра - фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтобы снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке.
Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе со штуцера карбюратора.

Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

В рассматриваемом нами примере - бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени.
Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и начнётся истечение топлива.

Приготовьте заранее прищепку или зажима или обыкновенную гайку на 13 см рисунок.

Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется - топливный насос где синяя прозрачная прокладка - это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции винты обозначены L и H), перед этим сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка, если её нет то пометьте любым винт.
Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игольчатого клапана. Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

Демонтированные детальки в разборе.

Демонтируем саму ось воздушной заслонки. Для этого мы прилагаем необходимое усилие направленное вдоль оси. Стрелкой на рисунке показано отверстие, которое при извлечении оси нужно закрыть, поскольку в нём и располагается подпружиненный шарик.
Вот и дроссельная заслонка. Откручиваем винтик и можно ее снять.

Снимаем показанный стрелкой винтик и за ним рычаг привода этой дроссельной заслонки.

Здесь же я хочу обратить внимание на три похожих друг на друга винта. 2 и 3 - это винты крепящие заслонки (взаимозаменяемы). 1 - это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их. Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

Последняя операция по такой разборке карбюратора - снимаем всю ось дроссельной заслонки.
На фото внизу это показано в каком положении находится такая ось дроссельной заслонки на полностью собранном карбюраторе.

Поворачиваем эту ось на 180 градусов по часовой стрелке (честно говоря ось и сама повернётся так под действием пружины). Она займёт такое положение как на фото внизу.
Только точно при ТАКОМ!!! положении оси мы приступаем к её извлечению аккуратно из корпуса карбюратора.

На фото внизу и показан момент демонтажа этой оси дроссельной заслонки. Большим пальцем левой руки прикрыто отверстиев корпусе карбюратора. Если этого не сделать, то у Вас появится такая возможность искать на полу одну ну очень маленькую детальку.

Бензопила (бензиновая пила) представляет собой цепную пилу, работающую на бензине.

Используется для распиловки различных по структуре и твердости материалов. состоит из массивной рукоятки с системой управления.

Рабочий инструмент бензопилы представлен шиной, с движущейся цепью по боковой части. На внешней поверхности цепи располагаются зубья, производящие непосредственное пиление. Бензопила отличается универсальностью сфер применения: строительные работы, заготовка дров, для оформления приусадебного участка и др.

Цепные пилы бывают электрическими и бензиновыми. Так, электрические пилы обладают меньшим весом и работают тише, однако бензиновые мобильны и автономны, они не привязаны к электрической сети, и радиус их действия обширнее.

В силу необходимости размещения бака для топлива, конструкция бензиновых пил утяжелена. Бензопилы делятся на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Обязательно при выборе бензопил обращайте внимание на мощность инструмента и тип пильной цепи.

Регулировка карбюратора бензопилы Регулировку карбюратора бензопилы мы советуем делать в сервисном центре. потому что этот процесс просит определенных познаний и опыта. Не считая того нужны.

Ремонт карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировку карбюратора бензопилы мы советуем делать в сервисном центре. потому что этот процесс просит определенных познаний и опыта. Не считая того нужны особые инструменты: регулировочный ключ и тахометр. Мы очень не рекомендуем регулировать карбюратор без помощи других, но осознаем, что бывают ситуации, когда сервисный центр находиться очень далековато от вас, и нет способности до него добраться, а работа стоит!

Если бензопила не заводиться, то прочитайте нашу статью Не заводится бензопила. Регулировка карбюратора газонокосилки husqvarna. Что делать?. и тихо и поочередно пройдите все пункты по порядку. Если бензопила заводиться, но не набирает обороты либо работает нестабильно, либо глохнет на холостых оборотах, то в данном случае без помощи других можно попробовать это поправить.

Первое: подготовка к регулировке карбюратора

Перед тем как регулировать карбюратор бензопилы необходимо убедиться в чистоте воздушного и топливного фильтров. Если вы беретесь за регулировку карбюратора, то, очевидно, вы понимаете где находятся эти фильтры и как проверить их состояние. Дальше осмотрите регулировочные винты карбюратора. Бывает, что регулировочный винт один, как на бензопиле Stihl MS 180. Либо их нет совершенно, как на бензопилах Husqvarna с системой AutoTune. Но, обычно, винтов три.

Второе . регулировка холостого хода винтом T

Винт Т отвечает за холостые обороты, регулируется обыкновенной отверткой и, главное, его можно регулировать без опасения что или попортить. Но перед тем, как его регулировать, заводим и прогреваем движок. После того как движок прогреется пробуем аккуратненько регулировать винт Т на холостых оборотах. Регулировка карбюратора газонокосилки фаворит. Если его закручивать по часовой стрелке, то холостые обороты должны возрастать. При выкручивании — уменьшатся. Непременно разблокируйте ручной тормоз и регулировкой этого винта добейтесь устойчивой работы мотора, но если цепь начинает прокручиваться, то незначительно выверните винт, чтоб цепь на холостых оборотах оставалась недвижной.

Третье . для чего нужны винты L и H

Перебегаем к последующим винтам, регулируют их также на прогретом движке. Они обозначаются L и H , их регулировать необходимо очень осторожно, и вот почему. Эти винты отвечают за качество и количество консистенции при работе мотора. Intertool настройка карбюратора газонокосилки. А потому что совместно с бензином в движок поступает смазка, растворенная в консистенции, другими словами риск нарушить процесс смазки либо превысить очень допустимые обороты мотора. Если у вас нет тахометра, то проверить это вы не можете. К тому же у вас нет специального ключа и придется подбирать заместо него полою трубку. А она может прокручиваться и ввести вас в заблуждение относительно положения винтов, когда вы возжелаете возвратить все назад.

Перед регулировкой этих винтов сделайте метки либо запомните их размещение. Идеальнее всего выискать правильное положение винтов по справочным таблицам. В таблицах указывается количество оборотов, на которые необходимо вывернуть винт относительно закрученного до упора состояния. Эта информация нужна, если кто-то до вас либо вы сами произвольно крутили винты. Если их положение ранее никто не нарушал, то возможно обойтись и без этих данных.

Четвертое . устранение провалов в наборе оборотов

Если бензопила заводиться, но при нажатии на курок газа чувствуется провал в наборе оборотов, то попытайтесь регулировать винт L Устройство карбюратора триммера хускварна бензинового. Проворачивайте его на четверть оборота в различные стороны и при всем этом пробуйте реакцию мотора на нажатие газа. Постарайтесь отыскать такое положение винта при котором разгон мотора будет равномерным и резвым. Поворачивать на больший угол нет смысла, без помощи других раскрутится винт на столько не может, потому четверти оборота должно хватить.

Пятое: регулировка максимальных оборотов

Винт H вообщем без помощи других регулировать не лучше. Он отвечает за качество консистенции, которые оказывают влияние на наибольшие обороты мотора. Без помощи других он тоже сбиться не может. Потому будет довольно, если вы покрутите его на 1/8 оборота в ту и другую сторону и добьетесь хорошей на ваш взор работы мотора на наивысшем газу. Но, повторяю, что лучше без помощи других этого не делать. Устройство карбюратора газонокосилки хонда. Для четкой регулировки наибольших оборотов нужно использовать тахометр.

Есть предпосылки, не связанные с карбюратором, по которым бензопила будет плохо заводиться либо нестабильно работать. Более распространенные — это износ поршневой и подсос воздуха через сальники либо уплотнители. В этих случаях регулировка карбюратора и даже его подмена не поможет. Найти эти предпосылки можно при помощи замера компрессии либо опрессовки мотора. А для этого уже необходимо особое оборудование. Оно есть в нашем сервисном центре. мы можем сделать диагностику и установить причину неисправности.

Ремонт пилы штиль 180 своими руками карбюратор

chapel.ucoz.com

?Ремонт бензопилы Штиль МС-180 своими руками. Полезные с.

Ремонт бензопилы Штиль МС-180 своими руками . Полезные статьи о бензопилах. Регулировка карбюратора газонокосилки карвер. Ленточная пилорама

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Как отремонтировать карбюратор на бензопиле Штиль ms 180 .

Ремонт карбюратора stihl 180

ремонт чистка карбюратора stihl 180 .

Ремонт бензопилы Штиль МС-180 своими руками. Полезные статьи о бензопилах.

емонт МС-180 своими руками. Полезные статьи о бензопилах.

емонт бензопилы Штиль МС-180 своими руками. Полезные статьи о бензопилах.

В последнее время участились случаи обращения после самостоятелного ремонта. триммеров stihl (штиль мс 180), husqvarna (хускварна 142, 137), partner (партнер 350, 351, 352, 372), homelite (хомелайт 3314, 4016), jonsered, echo, poulan, efco и т.д. В сети Интернет размещено много материала по самостоятельному ремонту бензоинструмента. Пожалуйтста, не пытайтесь отремонтировать бензопилы, триммера и т.д. своими руками

Задача: Купил пилу husgwarna. Может кто поможет советом, как её правильно обкатать.

ешение: На пилах Хускварна изначально карбюратор настроен на чуть более обогащенную смесь, при этом с топливом поступает больше смазки, это делается для того, чтобы пила работала на пониженых (по отношению к норме!)оборотах! На холостых все это сгорать не будет. Цилиндр и поршень не надо натирать, они покрыты тонким слоями хрома и готовы к работе.

Обкатка — это работа без перегрузок! Но не на ХХ. nо: Когда обкатывают двигатель автомобиля, его же не гоняют на холостых!

После такой обкатки Хускварна рекомендует отрегулировать обороты в сервисе. Там смесь немного обедняют до нормы, тем самым увеличивая макс. обороты пилы и повышая производительность. Эта процедура не обязательна, но желательна. После нее пила станет экономичнее и производительнее.

Бытует мнение, что эта процедура — маркетинговый ход компании, завлекающий клиентов в свои сервисцентры, но объективно, такие заводские настройки могут уменьшить риск перегрева пилы в

период обкатки, а если не отрегулировать в дальнейшем — то увеличивают ресурс, правда в ущерб экономии топлива и производительности.

Проверка функционирования всех элементов для обеспечения безопасности бензопилы:

Проверяйте цепной тормоз при максимальном ускорении (один раз в день)

Проверяйте функционирование рычага установки и запуска

Цепь должна быть натянута, но при этом свободно двигаться рукой.

Не проливайте топливо и масло во время заправки. Предотвращайте попадание грязи в баки при заправке.

Затачивайте цепь после замены и всегда когда это необходимо.

Определившись с типом бензопилы, обратите внимание на ее характеристики, которые нужно учитывать, чтобы сделать правильный выбор.

есурс работы бензопилы мастера и любители определяют по-разному. Непрофессионалы считают концом ресурса работы полный выход

инструмента из строя, специалисты – первый капитальный двигателя (или уменьшение компрессии на 40%).

Максимально продлить срок службы бензопилы поможет бережное отношение к инструменту. Всегда выбирайте для работы оптимальный режим бензопилы и не допускайте значительных перегрузок.

На скорость реза напрямую влияет состояние пильной гарнитуры. Если цепь будет тупой, эффективность работы существенно снизится, а риск выхода инструмента из строя, наоборот, повысится. Регулировка карбюратора на газонокосилке видео . Так происходит из-за увеличения нагрузки на двигатель. По этой причине рекомендуется регулярно править цепь. Также нужно уделять внимание проверке соответствия норме формы режущего зуба и

Что может быть причиной того, что пила Штиль МС 180 не заводится?

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Настройка карбюратора газонокосилки хутер. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня(есть задиры на поршне или нет).

модератор выбрал этот ответ лучшим

более года назад

Если пила Штиль МС 180 не заводится, необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечи. Хотя бывает достаточно открыть и затем закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.

Причиной может быть — забит сапун (клапан), то при выработке топлива в бензобаке образуется вакуум. Иголкой аккуратно прочистить сапун.

Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще — скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.

Второй вариант — если бензопила по норме не должна ещё настолько быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, нужно чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачной бумагой свечу тёрли особой пользы не принесёт!

  • чуть не забыл бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, или масло низкого качества масло смешиваемое с бензином специальное, а не рядовое моторное!

Поэтому совет — если сами не боитесь нужно полазить в интернете и найти информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если страшно значит нести в сервис, скажу что ничего страшного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах навалом на все модели, да и интернет магазинов полно!

Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бачка и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик. Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой

Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Регулировка карбюратора газонокосилки патриот. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное.

Начните с проверки бензина. Сначала слейте весь бак в стеклянную банку и посмотрите на наличие грязи, промойте всю систему и залейте новый бензин, не забыв о масле.

Посмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените его.

Теперь надо посмотреть на свечку и проверить её на наличие искры, я бы в любом случае советовал её поменять, раз уже туда залезли.

Ну и последнее — это проверка поршневой, возможно есть подача смеси из топлива и воздуха, есть искра, но поршневая настолько разбита, что не создаётся компрессия в цилиндре.

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом нет. Дело в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо - устройство марки Штиль, кого-либо - что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

До того как начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила представляет собой на техническом уровне относительно несложное приспособление, этот список маленький и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтоб провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, в итоге чего после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Читайте так же

Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к дилеммам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее подмене на новейшую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. Сначала проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует перебегать к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно направить внимание на свечу зажигания.

Если в итоге кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит из-за того, что данное устройство обыденно засоряется.

Но если произведена подмена старенькой свечки на новейшую, на сто процентов очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то во всем может быть повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтоб отменно проверить всю группу, придется издержать некое время, фактически на сто процентов разбирая обозначенную систему. В данном случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А сейчас каждую неисправность разглядим мало подробнее.

Ремонт карбюратора stihl 180

ремонт очистка карбюратора stihl 180 .

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Как отремонтировать карбюратор на бензопиле Штиль ms 180 .

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна - специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Устройство карбюратора бензопилы, проверка работы бензопилы после настройки карбюратора. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Читайте так же

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Бензопила Штиль 180 - устройство и регулировка карбюратора

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в соц. сетях: .

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку вполне перекрывают, для обычной работы открывают.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игольчатого клапана .

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана , он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина - растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль , является залипание клапана в форсунке. Причина залипания - нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива , а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Понравилась статья? Поделитесь ей