Контакты

Dark Age: гайд по жнецу — сильные и слабые стороны класса. Dark Age: гайд по жнецу — сильные и слабые стороны класса Жнец палач в dark age

Сейчас же, спустя долгое время и череды некоторых изменений, можно уверенно говорить о преимуществах и недостатках Жнеца как полноценного персонажа. Об этом и о некоторых выводах, которые сделало комьюнити, мы и поговорим.

Что такое жнец и как им играть?

Начнем с того что выбор этого класса доступен только для двух рас - весперианов и ликанов. Как показала практика? от того какую расу вы выберете зависит и более эффективный путь развития персонажа. Сам же по себе класс обеспечивает персонажу хорошую защиту, уникальный притягивающий навык и большой урон, в некоторых раскачках и ситуациях - просто огромный. Из минусов можно отметить малый запас маны и строгие ограничения по некоторым статам. Имеется ввиду, что приходиться принимать сложные решения, выбирая тот или иной путь развития. Все слабые стороны закрыть не получится. В итоге при правильном использовании, жнец в Dark Age - машина для убийства. Но без понимания класса - кукла для битья. За него невозможно играть средне: вы либо бесполезен, либо очень важен.

Ветки раскачки жнеца

Описывать существующие билды было бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития - Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити - Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели, например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать урон - это в общем-то и все, на что способен страж

Палач

Палач более интересен для рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.

На этот счет можно привести пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех казнить вы сразу не сможете.

Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты есть. Это кстати один из главных доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным, неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного иммунитета к контролю во время "Взрыва Крови". И приятный бонус к меткости.

Шторм

Масс дпс, соло дд, большой процент крита, отличный контроль - это все про жнеца в ветке шторма. И большой степени не потому, что у него недостаточно жизней, а потому что такие цели фокусят одними из первых. Отсюда выходит следующий совет для будущих штормов. Для жрецов и штормовиков важно не попадать под асист и контроль, ведь их он попросту не переживет. Будучи ликаном вы сможете ночным туманом сбить с себя таргет, а превращением избежать контроля. Веспу такого и не снилось.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон, вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса, то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как оба представленных выше.

Заключение

Жрец из - очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не советуется.

Жнец. Время кровавой жатвы!

Мрачный. Смертоносный. Неумолимый. Вот каков он, жнец. И на его пути становиться не следует…

Этот класс в Dark Age предпочитает ближний бой. Поэтому – двуручные косы и тяжелые доспехи. Вот чем он снаряжен. Убийственный набор. Но это еще не все. Основной особенностью жнеца является то, что его урон напрямую зависит от уровня его здоровья. Если этот уровень выше, чем у противника, то последнему осталось недолго мучиться… Для облегчения жизни игроку в интерфейсе Жнеца присутствует специальная панель, которая выполнена в виде крылатого демона.

Цвет зверюги указывает на количество здоровья персонажа. Сферы, которые у демона в лапах, загораются тогда, когда здоровье противника упало ниже определенного уровня. Если же навести на них курсор, то высвечивается число процентов, оставшихся до получения бонуса от использования способности.

В арсенале у жнеца девять атакующих навыков, три пассивных, шесть благословений и два проклятия.

Атакующие:

  • Кровь огня;
  • Ветер смерти;
  • Пляска теней;
  • Рубящий взмах;
  • Вёрткая тень;
  • Тень палача;
  • Хватка ветра;
  • Тень мертвеца;
  • Яростный ветер.

Пассивные:

  • Лунная ночь;
  • Кровь тьмы;
  • Кровь древних.

Проклятья Жнеца:

  • Упрямство ветра;
  • Искупление кровью/

Благословения Жнеца:

  • Неистовое сердце;
  • Быстрая кровь;
  • Кровавая война;
  • Воля чемпиона;
  • Кулак ветра;
  • Дурная кровь.

Ветка развития Жнеца «Шторм»

«Их много? Тем лучше…»

В ветке «Шторм» самое глупое, что могут сделать враги Жнеца – это окружить его. Чем больше вокруг противников – тем больше их поляжет. Сильные стороны этой ветки – сильные АОЕ способности, высокий уровень крита, возможность притягивать противников к себе и, в целом, хороший уровень контроля. Это делает его особенно полезным в массовых ПвП схватках. Хотя в ПвЕ он тоже может оказать неплохую поддержку танку, держась возле того и, в буквальном смысле, выкашивая мобов.

Для Жнеца Шторма основными способностями являются те, что относятся к стихии Ветра:

  • Провокация
  • Изменчивость
  • Беспощадность
  • Ничтожность
  • Водоворот крови
  • Ревущий ветер
  • Истинный ревущий ветер
  • Рывок ветра
  • Бесстрашие
  • Танцующий с ветром
  • Проклятие ветра
  • Тайфун

Снаряжение для Жнеца Ветра должно максимально увеличивать наносимый им урон. Как и его питомец (например, Крылатый тигр, увеличивающий атаку хозяина на определенный процент от своей +17 единиц). Как говорится «ДПСа много не бывает». Это однозначно про эту ветку.

Ветка развития Жнеца «Палач»

«Сказали – казнить, значит – казнить!»

Жнец Палач в поединке один на один способен сокрушить практически любого. Высокая меткость, порядочный уровень здоровья, повышенная эффективность способностей, нацеленных на одного противника, очень высокий шанс и увеличенный объем критического урона.

Палач может быть полезен практически в любой ситуации. Многие особенно ценят его за эффективность в ПвП. И это логично. Все вышеперечисленное делает его грозным противником для любого другого класса.

Палач, для наибольшей эффективности, должен отдать предпочтение стихии Тьмы:

  • Искупление кровью
  • Плач теней
  • Рубящий взмах
  • Взрыв крови
  • Упрямство ветра
  • Тень палача
  • Тень мертвеца
  • Быстрая кровь
  • Безумие страсти
  • Дурная кровь
  • Лютая ненависть
  • Пляска теней
  • Неистовое сердце

Снаряжение для Палача должно увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон крита. Из питомцев ему неплохо пойдет Сержант Кротс, с его увеличением здоровья. В общем, если все сделать правильно, в открытых дуэлях против Палача никто не устоит.

Краткий обзор талантов жнеца

Ветки талантов Жнеца весьма обширны и рассматривать их подробно не будем, но на парочке заострить внимание не помешает. Буквально по три от двух вышеперечисленных веток.

Для Шторма…

Обязательно необходим талант «Ревущий Ветер», превращающий все навыки, направленные на одиночную цель, в АОЕ. Далее, талант «Водоворот крови» притягивающий и оглушающий сразу нескольких противников. И, наконец, «Пульс Ветра», увеличивающий рейтинг уклонения и, как следствие, обеспечивающий более высокий шанс сохранения уровня здоровья Жнеца на безопасном (а также необходимо опасном для врагов) уровне.

И для Палача…

Крайне полезным будет талант «Едкая кровь», снижающий сопротивление врага к основной стихии Палача – Тьме. Потом - «Гордость Тьмы» . Тут все просто. Увеличенный урон Тьмой. И последним в тройке у нас будет талант «Удар темной души». При высоком уровне здоровья (более 80%) на время работы навыка «Быстрая кровь» Жнец наносит Тьмой еще больше урона.

Заключение

В целом, класс Жнец предоставляет огромный выбор в плане выполняемых ролей как в командной игре так и при игре в одиночку. Плюс особенность с зависимостью здоровья и урона. Все это делает Жнеца весьма интересным и, потенциально, чрезвычайно эффективным классом. Хорошей жатвы!

Привет, любители ролевых игр. Хотите наводить ужас на противников? Если ваш ответ — да, тогда самое время освоить один из опаснейших классов ближнего боя.

Я подготовил для вас гайд по жнецу Dark Age, в котором познакомлю вас с этим смертоносным видом воинов.

Особенности класса

Жнецы доступны лишь весперианам и ликанам, такое ограничение уже делает их особым классом. Как я уже упомянул выше — ближние атаки для них обычное дело и для успешного ведения боя есть даже целый ряд преимуществ.

К положительным сторонам я бы отнес их высокий уровень здоровья, отличную защиту и большой урон, кроме того они еще обладают способностью притягивать врагов к себе, а также могут накладывать бафы на себя и союзников.

Одной из особенностей является зависимость силы атаки от очков здоровья. Если уровень жизни будет выше, чем у противника, то можно рассчитывать на большой урон.

В зависимости от раскачки персонажа вы сможете быстро расправляться с одной целью, выдерживать многочисленные атаки врагов, выполняя роль танка, или обрушить всю свою силу одновременно на целую группу врагов.

Развивать своего героя можно в трех направлениях, которые откроются с 20 уровня. Давайте разберем каждый из них подробнее.

Ветка «Шторм»

Весьма сильная сторона жнецов, если вы пойдете по этому пути, то вашим преимуществом станут массовые атаки, возможность притянуть сразу несколько целей, отличный контроль противников и повышенные шансы на критический урон.

Прокачивая героя по ветке «Шторм» вы будете в большей степени владеть стихией воздуха, а ваши способности помогут вам как в сражениях с мобами, так и с реальными игроками.

В PvP вы вполне можете сыграть весомую роль, зачищая поле сражения от магов и лекарей, а в PvE будете хорошим дополнением для танков, раскидывая всех, кто находится в зоне удара.

Ветка «Палач»

В случае если вы раскачиваете палача, то стихия тьмы будет основой. Здесь вы можете рассчитывать на превосходство в поединках один на один. Наверно отсюда и название ветки. Вам станет под силу казнить практически любого игрока.

Чтобы усилить способности палача, вам стоит внимательно отнестись к вещам которые вы носите. Лучшим вариантом будут вещи повышающие здоровье, шанс критического урона и меткость.

Ветка «Страж»

Если предыдущие направления были хороши в атаке, то преимущество стражей — это живучесть. У них много здоровья, лучшая защита и повышенные шансы к уклонению, а кроме этого есть способности к само исцелению.

Такой боец вполне сойдет за танка, а в походах в подземелья и на боссов будет очень полезен. Именно вы будете идти впереди всех, принимая на себя большую часть урона.

Заключение

Несомненно, жнецы очень сильны и в умелых руках могут доставить массу проблем своим противникам, но они имеют массу нюансов, и чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, нужно попробовать их в бою.

Каждый новый бой, и эксперименты сделают из вас сильного игрока, а значит у вас появится много друзей, с которыми вы сможете вместе играть в группах. Хороший жнец на дороге не валяется, так что выбирайте свой путь и вперед.

Если вам интересны классы, которые так же сильны в атаке, то предлагаю почитать еще , которые выдают высокий урон на расстоянии, а также , которые очень сильны в ближнем бою.

Я же на этом с вами прощаюсь. Ждите новых материалов в скором времени.

Понравилась статья? Поделитесь ей